Участники новосибирского проекта «Гараж 54» долго вкручивали в старые покрышки «Жигулей» 10 тысяч саморезов. И все это для того, чтобы выставить машину на гоночном треке против Mercedes-Benz E-класса W124. Русско-немецкое состязание провели на ледовом треке Ice Ring на озере Грез в Новосибирске. Старая «двойка жигулей» победоносно выступила на ледовой трассе, показав «не держак, а держачище». В параллельных стартах она не оставила шансов немецкому автомобилю. Что касается гоночной сессии, то во время него отечественный автомобиль не досчитался лишь нескольких саморезов. ВАЗ2102 с легкостью обогнал и оторвался прямо со старта от Мерседеса не оставив ему шансов догнать "двойку"
Громкое заявление, а на деле пшик. Эти мерины выпускались одновременно с двойкой. А если в наше ведро запихать шестерочную коробку и редуктор, то естественно хуже она не будет. Да, и сравнивать авто ну очень сложно. ВАЗовские универсалы ценились за выносливость и неприхотливость. Правда, комфортом там и не пахло. А Мерседес как раз для дорог и комфорта предназначался, а не для вывоза картохи с дачи.
Сообщение интересное, но вот как-то немного недопонял, что обозначают слова "не держак, а держачище". Даже в словарь заглянул, там такое определение "ДЕРЖАК - длинная деревянная рукоять лопаты, вил, грабель и т.п." В мою бытность сварщиком называли ещё держаком ручку, куда вставляется электрод. Если судить по сообщению, а речь в нём идёт об удерживании авто на трассе, то тогда правильно было бы сказать - сцепление покрышки с полотном дороги.