Доброго времени суток всем, очень нужна ваша помощь, может кто подскажет добрым советом. Авто Опель Зафира Б, 2007 года, пробег 280000 км, коробка робот, обьем 1,8 140 л.с. Приехал в деревню своим ходом, заглушил машину на нейтрали. Через 2 часа включаю зажигание, нейтраль моргает, после встает на 1 скорость, машина не запускается. Сцепление и блок управления изиком менял год назад. Жижа чистая, уровень норма. Ошибки по панели приборов: 170000, 010170 и 2 ошибки по иммобилайзеру 161450, 161600. Аккум заряжен, новый. Жгут с изика на ЭБУ и блок предов прозвонил, обрывов нет норма, по блоку предов, были незначительные окислы почистил.
010170 на Опелях - это ошибка по шине CAN "нет связи с БУ коробки передач", а 170000 выдаётся в том случае, если в БУ возникает какая-нибудь ошибка. Предварительно получается, что проблема кроется где-то в БУ трансмиссией. Конечно, желательно бы сканером уточнить. Почитайте ещё эту тему Решено - Opel Astra. Ошибка 170000. Не заводится после проверки предохранителей.
Я так понимаю причина в самом блоке управления изиком? А как проверить или какой выход можно найти? Ближайший сервис 200 км, опком может что-либо решить или замена опять?
По предам прошундировал все, и даже блок предов разобрал первый слой, на остальное не решился, норм там. Если только плата на преде, но там видимых повреждений не было осмотрел все
Это предварительный и только мой диагноз. Он означает, что я бы проверил в первую очередь именно здесь, а точное заключение можно дать только на месте со сканером в руках. CAN-шина по количеству программ под стать системе самолета. Проверяется только заменой. Имеется ввиду выход, чтобы уехать своим ходом?
@Ильгиз2112, боюсь, что помочь уже не чем. "Почти" новый - это коронная фраза ремонтников, когда нужно "всучить" коробку, отработавшую уже половину срока. К тому же с изитроником многое зависит от обслуживания автомобиля. Из-за сбоев в ПО в БУ довольно часто выходят из строя силовые ключи. Прозвоните, для очистки совести, все напряжения и массы управления КПП, может где окислы есть.
Так а теперь с этого места поподробнее, . Допустим сниму бу изика, на что обратить внимание, это так для себя?! И где снять напряжение, на входе из жгута, в этом я пока чайник?
Имелась ввиду вероятность "просадки" напряжения, через окисленные, а также плохо закрепленные клеммы, из-за этого могут появляться ошибки в БУ коробкой. Сделать диагностику на месте "голыми" руками вы, естественно, не сможете. Кстати, двигатель может не заводится если стоп-сигналы не работают. В этом случае F на панелях Опелей не высвечивается.
@Ильгиз2112, не надо копировать полностью предыдущее сообщение, в этом нет необходимости, лучше выделять только ключевую мысль из него, на которую отвечаете. Так получается мобильнее и не теряется смысловая нить.
Всем привет, на радостях забыл отписаться. Ласточку я свою сделал. Всю проводку перебрал, блок предов частично перебрал, все датчики АБС перепроверил. Были дефекты, потертости, устранены. Спасибо ОП-КОМу, когда проводил диагностику, сразу не обратил внимание, все по ошибкам мониторил. Так вот, заметил что на БУ изиком стоял другой винномер, перепрошил, прокачал сцепление, обучил и адаптирова коробку по-новой. Вуаля, малышка пошла на ура, все ошибки сквитировал, и полет нормальный. И тут вопрос, как и почему слетела прошивка, приехал нормально сам? В чем фишка, прям "лес дремучий"? Зато опыта по электрике набрался, цена вопроса 0 рублей. В сервисе мне сказали, что БУ изика под замену. Спасибо ёжикову, за помощь и советы.
Решение проблемы лежало на поверхности. Буквально месяц назад, вот в этой теме Проблема - проблема с запуском двигателя 1ZR-FE Тойота Королла как раз предупреждал о возможности такой поломки. Цитирую свои слова: "Здесь уже для адаптации требуется вместе с коробкой заменить БУД. Не перепрошивать, иначе могут быть, и, скорее всего, как показывает практика будут, ошибки, а именно заменить на другой, в котором уже прошита заводская программа, предназначенная для коробки". Правда, каюсь, там сделал описку, назвав ЭБУ коробки БУДом.