Замена резинометалической прокладки под корпусом системы моновпрыска необходима, если нажатие на корпус воздущного фильтра двигателя вызывает изменения в его работе. Это означает, что имеется неконтролируемый подсос воздуха и резинометаллическая прокладка нуждается в замене. Оригинальный номер детали VAG 050129761H Извлеките клапан продувки абсорбера из корпуса воздушного фильтра. Открутите 2 самореза крепления крышки воздушного фильтра и отщелкните семь защелок. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра и открутите три гайки крепления прижимной пластины. Снимите прижимную пластину. Приподнимите корпус фильтра и отключив снизу шланг вентиляции картера, снимите его. Отключите электро разъем форсунки и датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ),и разъем регулятора холостого хода. Отключите электроразъемы датчика положения дроссельной заслонки и подогревателя во впускном коллекторе. При момощи торцевого ключа или головки на 10 открутите четыре болта крепления блока моновпрыска ко впусконому коллектору. Поднимите и отведите в сторону блок моновпрыска. Открутите четыре болта крепления прокладки ко впускному коллектору. Очистите посадочное место прокладки от грязи. Установите уплотнительное кольцо в паз новой прокладки. Установите и закрепите новую прокладку на впускном коллекторе. Установите обратно блок моновпрыска и закрепите его. Подключите снятые электрические разъемы и вакуумные трубочки (если снимались). Установите и соберите корпус воздушного фильтра в порядке, обратном снятию. Источник.