Снимите блок моновпрыска, как написано здесь: https://autoguruclub.ru/threads/audi-80-b4-zamena-prokladki-pod-monovpryskom.11800/ Отключите от блока тросик газа, топливные и вакуумные шланги. Полностью извлеките блок из автомобиля. Разборка Открутите крепление и снимите регулятор холотого хода (РХХ). Открутите и снимите кронштейн регулятора холостого хода. При помощи плоскогубцев сожмите защелки и аккуратно разъедините обе половины блока. Выверните защелки из дроссельного узла. Открутите держатель провода подогрева впускного коллектора (ежа). Снимите штуцеры. Сборка Проверьте и при необходимости замените регулятор холостого хода. Проверка РХХ описана здесь: https://autoguruclub.ru/threads/audi-vw-monovprysk-proverka-reguljatora-xolostogo-xoda.11801/ Установите на новый дроссельный узел кронштейн регулятора холотого хода, но не затягивайте его, чтобы была возможность его перемещать. Прикрутите регулятор холостого хода к кронштейну. Перемещайте кронштейн таким образом, чтобы регулировочный винт рычага дроссельной заслонки оказался на одной оси с концевым выключателем регулятора холостого хода. После регулировки соосности, аккуратно снимите РХХ, чтобы не сдвинуть кронштейн, и затяните последний окончательно. Установите обратно РХХ и проверьте, чтобы упорный винт остался в одной плоскости с концевиком и давил на него максимально ровно. Для дальнейшей регулировки понадобится два плоских щупа - 0,45 и 0,5 мм, и шестигранник на 4. При помощи тестера проверьте положение контаков концевика (два нижних контакта). Если контакты замкнуты, то при помощи шестигранника на 4 открутите регулировочный винт до размыкания контактов. Вставьте плоский щуп, толщиной 0,5 мм между упорным винтом и концевым выключателем. Последний должен замкнуться. Проверьте зазор при помощи щупа, толщиной 0,45 - концевик должен оставаться в разомкнутом положении. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы при зазоре 0,45 концевик оставался разомкнут, а при зазоре 0,5 - происходило замыкание его контактов. Если вы регулируете старый дроссельный узел, то учитывая выработку и люфты, зазор лучше делать бóльшим, нежели наоборот. По окончании регулировки, прикрутите к корпусу держатель провода подогрева впускного коллектора (ежа). Вставьте на место снятые ранее штуцеры. Вкрутите защелки. Проверьте состояние датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). О том, как это сделать смотрите здесь: https://autoguruclub.ru/threads/aud...-temperatury-vsasyvaemogo-vozduxa-dtvv.11802/ При несоответствии показаний, датчик необходимо заменить. Установите новую прокладку и соберите обе половины блока моновпрыска. Отключите аккумуляторную батарею. Это важно, т.к. система должна будет инициализироваться с нуля. Установите блок на автомобиль, подключите электроразъемы, топливные шланги и вакуумные трубки. Подключите АКБ, заведите и прогрейте двигатель. Дальнейшую инициализацию рекомендуется делать VagCom -ом. Тогда можно будет добиться оптимальных показателей по расходу и мощности. Если VagCom-а нет, то можно провести стартовую инициализацию самостоятельно, как описано здесь: https://autoguruclub.ru/threads/vw-golf-startovaja-inicializacija-monovpryska.9883/ Источник.