По просьбе публики. Итак, что мы имеем. Авто 2010 года, рестайлинг. Двигатель N54, рядная шестерка, две параллельное работающие турбины, два интеркулера, 4 клапана на цилиндр, двойная система изменения фаз газораспределения Vanos (на впуске и выпуске). Итого 306 лошадок при 5800-6300 оборотах, 400 нм при 1300-5500 тыс. оборотов, отсечка на 7000 об. мин. Коробка робот, 7 ступеней. М-пакет - зажатые аммортизаторы, уменьшенный клиренс. Музыка HiFi, биксенон, кресла рекаро с подкачкой поддержки. разгон 0-100 по паспорту 5,5, по рейслоджику 5,6 разгонял до ограничителя 250 идет уверенно. брал не новой. фотки будут чуть позже, после ремонта переднего бампера.
знаменитый двигатель 2009 года - 306 коней битурбо.. Кстати турбины одна с низов, другая на верхах работают? Скок весит? ну и фоточки..)
лучший двигатель года в 2007 и 2008 году. турбины работают одновременно. весит, по моему что то около 50 кг. фотки сейчас будут