BMW 335i E90

Тема в разделе "BMW", создана пользователем Prizrak, 30 ноя 2013.

  1. Prizrak

    Prizrak Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    экономика
    Я езжу на:
    BMW 335I E90
    По просьбе публики.
    Итак, что мы имеем.
    Авто 2010 года, рестайлинг.
    Двигатель N54, рядная шестерка, две параллельное работающие турбины, два интеркулера, 4 клапана на цилиндр, двойная система изменения фаз газораспределения Vanos (на впуске и выпуске). Итого 306 лошадок при 5800-6300 оборотах, 400 нм при 1300-5500 тыс. оборотов, отсечка на 7000 об. мин.
    Коробка робот, 7 ступеней.
    М-пакет - зажатые аммортизаторы, уменьшенный клиренс. Музыка HiFi, биксенон, кресла рекаро с подкачкой поддержки.
    разгон 0-100 по паспорту 5,5, по рейслоджику 5,6
    разгонял до ограничителя 250 идет уверенно.
    брал не новой.
    фотки будут чуть позже, после ремонта переднего бампера.
     
    avtoman56 нравится это.
  2. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    знаменитый двигатель 2009 года - 306 коней битурбо.. Кстати турбины одна с низов, другая на верхах работают? Скок весит?
    ну и фоточки..)
     
  3. Prizrak

    Prizrak Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    экономика
    Я езжу на:
    BMW 335I E90
    лучший двигатель года в 2007 и 2008 году. турбины работают одновременно. весит, по моему что то около 50 кг. фотки сейчас будут
     

    Вложения: