Здравствуйте. Глушить клапан EGR имеет смысл на практически "убитых" двигателях. Это не Ваш случай. Дело в том, что двигатель имеет настройку (ЭБУ) именно на работу с этим клапаном. Заглушив его, надо будет в любом случае перепрошивать ЭБУ другой прошивкой для работы без ЕГР. Иначе, появится детонация, потеря мощности на высоких оборотах и перегрев цилиндров. Кроме этого, заглушенный клапан ЕГР делает невозможным контроль образования оксидов азота. А оксиды эти при контакте с моторным маслом вызывают его "разрушение", снижают его моющие, антиокислительные и другие свойства, приводят к загустению масла и образованию в нем сгустков, которые нередко забивают масляные каналы двигателя. Поэтому глушить клапан ЕГР я Вам настоятельно не советую. Правильнее будет его заменить. Подробности замены смотрите здесь.