Добрый день. Машина Додж калибр 2010 года вариатор. Появилась проблема, когда поворачиваешь ключ, зажигание включается, дальше поворачиваешь всё на панели гаснет и машина не заводится, стартер не крутит. На прямую замыкая стартер машина заводится и ездит без проблем. Ошибка одна по трансмиссии, общая. Электрик ковырялся 2 недели и ничего не смог сделать. Всю проводку проверил, блок реле перенес, сказал что остаётся только блок тимс на замену.. а он б/у стоит как самолёт. Помогите разобраться.
Добрый день, @"Сергей"! Вероятно вы имели ввиду, что электрик рекомендовал к замене блок TIMP? Блок TIPM – это серьезная электронная деталь, которая даже имеет свой процессор. Проблема может заключаться в безсвинцовом припое, который чувствителен к нагрузкам в морозы. Процессор и другие электронные компоненты на нём припаяны шарами. Это значит, что компоненты не имеет привычных ножек. Предполагаю - ошибки связаны с пайкой процессора. Проблема блока ТИМП может проявляться следующим образом: когда заводишь автомобиль, шевелишь блок, картина ошибок меняется, ошибки то исчезают, то появляются. Состояния могут быть разными. То срабатывает вентилятор и появляется сообщение о "перегреве трансмиссии", то на заведенную машину вынимаешь ключ, а она продолжает работать)) @help
Здравствуйте. Сигнализация есть? Возможно она блокирует запуск от стартера. Так же для начала я бы рекомендовал проверить питание на проводе, который идёт от замка зажигания к стартеру.
Проблема появилась после ледяного дождя.. но до этого было иногда что машину глушишь, а она продолжает работать
Недавно во время движения загорелись все лампочки на панели приборов и машина начала тупить, но через пару секунд всё стало нормально, лампочки погасли и машина поехала.
Да, очень похоже на неисправность TIMP, я бы не стал сразу покупать... Снимите этот блок, обязательно сфотографируйте расположение реле и предохранителей (чтобы можно было вернуть на свои места обратно). Демонтируйте все преды и разберите его, если есть окислы, очистить специальным спреем (только не всякими ВД-40 и т. д.). Лучше всего «Флюсофт». «FLUX OFF»
Я к чему спросил. Если не правильно прикуривать другой автомобиль то можно получить повреждение электроники. Еще кое-что про это написано тут.
Снимали, и разбирали, с виду он в идеале. Электрик сказал что где-то их чинят. Пропаивают на специальном столе. Только где он не знает.
Можно обратиться к какую-нибудь компьютерную мастерскую, где чинят видеокарты. У современных дорогих видеокарт из-за безсвинцового припоя очень част отваливаются чипы, и их перепаивают. Это намного выгоднее, чем новую карту покупать. Думаю и ваши чипы тоже смогут пропаять.
С виду не определить неисправность, нужен толковый мастер электроники. В своём городе поспрашивать в теле - радио мастерских, по ремонту ноутбуков и прочей электронике. Я так на Форд Фокусе приборку пропаивал, микротрещины в пайке видно только через микроскоп.
Ну... В Москве вообще не проблема найти мастерскую по перепайке чипов. На Авито введите в поиск "пайка bga чипов", будет куча предложений.
"Сергей", если не трудно - сообщите потом о результатах. Нам тоже интересно, как будет решена эта проблема.