Мне подарили "восьмерку" с двадцатипятилетним стажем Я еще совсем новичок, права получила четыре месяца назад, на "восьмерочке" еще не ездила, катаюсь с мужем на ВАЗ 2114, и училась тоже на инжекторах. Муж пугает меня, как же я буду карбюратор продувать, если в него пылинка попадет? А я не задумывалась над этим как-то, а что часто надо продувать?
@эвелина77, Хорошая и надежная машина! А насчет карбюратора не переживайте. Всё можно сделать и даже своими руками! Вот, смотрите как можно самостоятельно почистить карбюратор.
Карбюратор - штука весьма надёжная, да и качество бензина сейчас приемлемое. Сразу ставьте на топливопровод, перед бензонасосом, подряд два фильтра тонкой очистки и меняйте их раз в два года. Гарантирую, что чистить карбюратор не придётся вообще.
Вовсе нет никакой гарантии. Топливный фильтр задерживает только механические примеси и частицы. А в бензине есть еще различные соединения, которые в карбюраторе полимеризуются и уменьшают проходное сечение каналов и жиклеров. На карбюраторной машине я капитально чистил карбюратор 2 раза в год. С полной разборкой и замачиванием в ацетоне.
Не спорю, всякое бывает. Возможно была богатая смесь, вызывающая смоляные отложения на стенках. Я вот, благополучно проездил на карбюраторном ВАЗ-21099 более 13 лет. Пару раз пропадали холостые обороты - забивало жиклёр эл.клапана. Но вот карбюратор снимать на ней не приходилось. Когда весной продавал автомобиль, там, всё ещё, сохранились заводские настройки, даже предохранительные колпачки были не тронуты.
Ну и приколист у вас муж, это он просто прикалывается. Карбюратор устройство сложное, но надежное, если в него не совать без надобности руки. А для защиты от пыли достаточно менять воздушный фильтр раз в 10 тысяч и никакая пыль не будет ему угрозой.