Как продуть карбюратор?

Тема в разделе "ВАЗ / ЛАДА (передний привод)", создана пользователем эвелина77, 5 июн 2014.

1. эвелина77

эвелина77 Водитель

Дневники:
    0
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    ВАЗ 2114
    Мне подарили "восьмерку" с двадцатипятилетним стажем :) Я еще совсем новичок, права получила четыре месяца назад, на "восьмерочке" еще не ездила, катаюсь с мужем на ВАЗ 2114, и училась тоже на инжекторах. Муж пугает меня, как же я буду карбюратор продувать, если в него пылинка попадет? А я не задумывалась над этим как-то, а что часто надо продувать?

2. Загрузка...
  3. Messir

Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

Дневники:
    1
    Рейтинг:
    338
  4. ёжиков

ёжиков Мудрец Эксперт

Дневники:
    1
    Рейтинг:
    493
    Карбюратор - штука весьма надёжная, да и качество бензина сейчас приемлемое. Сразу ставьте на топливопровод, перед бензонасосом, подряд два фильтра тонкой очистки и меняйте их раз в два года. Гарантирую, что чистить карбюратор не придётся вообще.

5. Messir

Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

Дневники:
    1
    Рейтинг:
    338
    Вовсе нет никакой гарантии. Топливный фильтр задерживает только механические примеси и частицы. А в бензине есть еще различные соединения, которые в карбюраторе полимеризуются и уменьшают проходное сечение каналов и жиклеров.

На карбюраторной машине я капитально чистил карбюратор 2 раза в год. С полной разборкой и замачиванием в ацетоне.

6. ёжиков

ёжиков Мудрец Эксперт

Дневники:
    1
    Рейтинг:
    493
    Не спорю, всякое бывает. Возможно была богатая смесь, вызывающая смоляные отложения на стенках. Я вот, благополучно проездил на карбюраторном ВАЗ-21099 более 13 лет. Пару раз пропадали холостые обороты - забивало жиклёр эл.клапана. Но вот карбюратор снимать на ней не приходилось. Когда весной продавал автомобиль, там, всё ещё, сохранились заводские настройки, даже предохранительные колпачки были не тронуты.

7. vsvikt

vsvikt Водитель

Дневники:
    0
    Рейтинг: