Как может навредить двигателю и автомобилю именно металлический катализатор, а не керамический? Хундай ай30 170000 2011. 1 рестайл.
Преимущества металлического катализатора: В отличие от керамического, он не подвержен механическому разрушению, что исключает риск задиров в цилиндрах. Корпус изготовлен из нержавеющей стали, а фильтрующий элемент — из тугоплавких материалов, что обеспечивает более длительный срок службы. Нейтрализующий элемент отсутствует, что соответствует экологическому классу «ЕВРО-0». Фактически это заглушка, которая не устраняет неприятные запахи из выхлопной системы и не снижает количество CO2 до приемлемых для экологии значений. Однако она эффективно подавляет звук выхлопа, делая его таким же, как и с родным катализатором. Такой катализатор выгодно устанавливать вместо вышедшего из строя, особенно на автомобилях с большим объёмом двигателя или с турбированными двигателями. Это помогает предотвратить масложор. Создаваемое им небольшое сопротивление в выпускном коллекторе препятствует выбросу масла из системы в выхлопную трубу, что выгодно отличает его от пламегасителя. Катализатор устанавливается в корпус выпускного коллектора или приёмной трубы с помощью сварки. Навредить двигателю вряд ли сможет, а вот с экологией тут полный швах.