Всех приветствую! Появилась такая проблема: во время езды при тряске моргает спидометр, тахометр и два экрана на приборной панели. Знаки ручного тормоза, чека, аккума при этом работоспособны и загораются своевременно. Так же при постукивании по торпедо спидометр, тахометр и два экрана загораются. Решил проверить разъемы на самой приборной панели. Они воткнуты и в порядке. Решил чуть плотней их вставить и чуть надавил. В итоге все перечисленное не горит вообще, только ручник, чек и т.п. Прошу совета. Может у кого была такая проблема
Причину вы уже нашли сами - разъёмы приборной панели (конкретнее контакт питания или земли в разъёме, а может и оба вместе). Сначала проверяйте входной разъём, если в нём всё будкт в порядке, делать нечего, придётся разбирать приборную панель и восстанавливать контакт там.
Воткнул другую приборку на ней та же проблема. Прозвонил провод массы с белого и с красного разъема на контакт на рулевой. Пробоя нет, мультиметр пищит.
Воткнул другую приборку на ней та же проблема. Прозвонил провод массы с белого и с красного разъема на контакт на рулевой. Пробоя нет, мультиметр пищит
Цитировать не надо, и так ясно. Вторая панель изначально рабочая или в гараже у кого-то валялась? Вполне может быть, что её сняли из-за такой же неисправности. Контакт где-то в панели пропадает. Когда постукиваете по ней пальцем, сами пишете, что работоспособность восстанавливается. Если уверены, что входные разъёмы в порядке, значит, причина на самой плате (окисление, плохая пайка).
Вторая панель рабочая. В итоге проблема была в реостате освещения. Нашел видел где человек замкнул накоротко контакты идущие к реостату. Сделал так же и все загорелось. Поеду менять на новый.
Что-то довольно часто на этот злополучный реостат жалуются владельцы десяток. Детская болезнь ВАЗа получается.