Проблемы Ниссан Альмера Н16, при запуске двигатель трусит и не реагирует на педаль газа.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем TPAKTOP, 13 ноя 2015.

  1. TPAKTOP

    TPAKTOP Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    завтра притру посмотрим. а так всех напригает , мотористы приехали съели не одну собаку на этом стоят и репу чешут, ну у всех в один голос был вердикт , клапана по гнулу цепь перескачила
     
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Сказать. Как?
    Сразу во всех цилиндрах так резко компрессия может упасть только из-за клапанов.
     
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @vitalliy,
    Виталь, разве на этом двигателе не гидрокомпенсаторы стоят?
    @TPAKTOP, Купил клавиатуру, уж сел вам вашу биографию описать, да передумал! Буду выше и умнее вас!
     
    Ya нравится это.
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    И причины этого уже указали.
    @TPAKTOP, Вот теперь чешите репу и думайте, Метки проверить или сразу комплект цепи менять и потом всех обвинять, в собственных ошибках!
    Да и не на один конкретный вопрос-не был дан ответ.
     
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Не притирать нужно! А выяснить причину!!! ну а потом уже и устранять ту самую причину.
     
    vitalliy нравится это.
  6. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Не, Саш, Альмерах нет их. Про последнюю не в курсе. А так на дорестайле шайбы на толкателях, а на рестайле толкатели.
     
    xekxek нравится это.
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    В том то и дело, я делал альмеру(не помню год) там гидрокомпенсаторы стояли.
     
  8. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    На Примьере был вроде мотор с компенсаторами. QR если не ошибась. На Альмеры его не ставили. Реношный на G-15 наверно с ними.
     
  9. TPAKTOP

    TPAKTOP Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Всем привет, сори что долго не был, был в запое. Вообщем собрал всё, машинка все так же не завелась, Выкрутили свечи они как в воде, прокалили, результат ноль. Сразу вроде схватила но потом ни каких признаков, после того как передавили шланг подачи топлива машина по маслав завелась. Скинули фишку с ДМРВ стала заводится все норм только обороты на 2.5к отбивает ну и естественно загорелся чек. Купил датчик поставил , машинка завелась, и обороты дает нормально, но вот как по стаю в пробке начинают плавать обороты с 0.6 до 1.5 и падают до 0, в оконцовке машина глохнет, хрен его знает в чем дело, с утра завожу все норм, пока не нагреется едет нормально, потом та же песня
     
  10. TPAKTOP

    TPAKTOP Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    да к стати компрессия в цилиндрах по 12 стала))
     
  11. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Обучить ДЗ и забыть.
     
  12. TPAKTOP

    TPAKTOP Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    тоже так думал,но не тут то было. результат тот же
     
  13. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    А до этого тогда что было?

    После притирки клапанов или после их замены?
     
  14. TPAKTOP

    TPAKTOP Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    клапана не менял, были все ровные, просто притер. Ну и маслица в цилиндры капнул.
     
  15. TPAKTOP

    TPAKTOP Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    снял сегодня лямбду промыл,стал смотреть дальше, сняв катушки в одной отвалился стержень, куда пружина упирается в районе коммутатора,поковыряв увидел проволочку сделал напайку, Все поставил завел на холодную по траивает. Выехал в город по талкатся по пробкам, вроде не дергает обороты держит, выскочил на объездную проверить как да что. При плавлон нажатии на педаль газа бежит нормально, но стоит резко нажать просто пердит и не едит. Приехал решл обучить заслонку, пропали нахрен холостые сразу. вся та же фигня что и вчера было. Опять снял клейму подожду когда остынет посмотрит что будет дальше.
     
  16. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Если подразумевается "перд..." то есть-хлопки в воздухан? если да то меняйте бензонасос и катайтесь спокойно.
     
  17. TPAKTOP

    TPAKTOP Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    ну да стреляет в воздухан, но вот на давление пробовали бензонасос он давит 3 атм , на сколько я помню. вот только новый дороговато стоит , читал вроде с 10 подходит
     
  18. TPAKTOP

    TPAKTOP Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    ездил сейчас за женой, на первом светофоре чуть не заглохла. на втором все уже выровнялось и дальше поехала нормально, что то я вообще не пойму. что с ней
    у меня те же подозрения на б.насос. да к стати я хотел спросить. как там должна крышка бака топливного вести себя при открывании шипеть должна нет? или просто не закручивать ее как на форде?
     
  19. TPAKTOP

    TPAKTOP Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    ДМРВ еще прикупил)
     
  20. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    А топливный фильтр менялся?


    Может шипеть, а может и нет. Зависит от давления внутри бака. Сейчас холожно, может и не шипеть вообще.
     
  21. TPAKTOP

    TPAKTOP Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    он встроен в насос.
     
  22. TPAKTOP

    TPAKTOP Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    ну что еще по советуете глянуть, заводится все нормально, по мере нагревания двигателя начинают плавать обороты. не сильно. Если не толкаться в пробках, а просто остановки на светофорах то можно ездить хоть целый день как только начинаешь дёрганье по пробке ,все машина перегревается, и глохнет.
     
  23. TPAKTOP

    TPAKTOP Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    у меня такое ощущение что на горячею переливает, т.к. когда глохнет начинаю заводить перегазовывая она просирает и от 1500 держит как только педальку опускаешь глохнет, опять заводишь прогазовав на 1500 держит ну и выше тоже можно лететь по прямой . пару остановок не чего страшного не происходит машинка на прямой остывает , но стоит по дергаться в пробке, наступает ...опа
     
  24. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Вам уже советовали, вы игнорируете и качаете заднее левое колесо.
    Что еще посоветовать? попробуйте и правое подкачать.
    Как проверяли давление? на ХХ давит 3 атм.? или на оборотах?
    Если на ХХ то сколько давит на оборотах?
    Пробовали ли вы отсоединить шланг от рампы (в пласт.бутылку) и проверить напор топлива?
     
  25. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    А какой пробег у насоса?

    По поводу перегрева. Вентиляторы нормально включаются? Термостат не клинит? На улице холодно, и если в движении перегрева нет, а в пробках перегревается, то тут либо вентиляторы не включаются, либо термостат подклинивает. Врядли радиатор забит.
    Это конечно при условии, что все метки выставлены верно, и зажигание происходит в нужный момент.
     
  26. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    После замены ДМРВ лучше снова переобучить ДЗ. На перелив сильно влияет ДТОЖ кроме датчиков кислорода.
     
  27. TPAKTOP

    TPAKTOP Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    И снова здрасте, купил бензонасос , изменений нет, дросельку обучал. На счет нормальности включения вентеляторов не чего не могу сказать, радиатор горячий, поэтому предполагаю что термостат срабатывает. С открытой пробкой радиатора выдавливает антифриз. Свечи черные. цепь ставил по меткам. Даже если предположить перегревается авто, не срабатывает вентилятор, крышка радиатора не срабатывает, или прокладка пол головой. датчик температурный.х.з. запарился уже
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
  28. TPAKTOP

    TPAKTOP Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    и ещё, я не пойму у меня температурная стрелка поднимается до середины шкалы, при нагретой машине стоит все время в середине шкалы, и из выхлопной брызги, бенз, антифриз, конденсат ?
     
  29. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Тогда в расширительный пузыри пойдут, особенно на высоких оборотах.

    1. По запаху.
    2. Антифриз жирный и будет иметь сладковатый привкус.
    3. Конденсат испарится без следа хоть с листа хоть с ладони.
     
  30. TPAKTOP

    TPAKTOP Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    а свечи залитые почему? если это антифриз? должны быть вымытые ну хотя бы одна
     
  31. TPAKTOP

    TPAKTOP Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    выдавливает антифриз, при открытой крышке на счет пузырьков не знаю , просто сильно выдавливает тосол
     
  32. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Выдавливаться он будет. При нагревании он сильно расширяется. Проверьте наличие тосола в масле и наличие масла в тосоле.
    Для первого надо посмотреть, есть ли эмульсия на щупе, а для второго проведите пальцем изнутри по стенкам расширительного бачка - не должно быть масла! Делать это только на холодном двигателе!
     
  33. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Так для того что бы отпало куча вопросов по данной проблеме-вы сами и проверьте, не стесняйтесь! попробуйте на вкус и запах, содержимое на свече. Всего лишь прикоснитесь языком. Облизывать свечу не нужно! и пить антифриз тоже! Всего лишь миллиграмм и ВСЕ! все станет ясно, мы же не можем угадывать.
     
  34. TPAKTOP

    TPAKTOP Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Масло без эмульсии, бочек вообще чистенький без какого либо налета. за свечи, они в саже, как переливает
     
  35. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    А ДЗ, ДТОЖ, форсунки, настройки в норме?

    А об этом ни слова? Чистый... ну и ладно.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2015
  36. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Ввела в заблуждение эта фраза:
    На самом деле, имеется ввиду вот что:
    Так оно и есть - переливает! Вот подтверждение:
    Получается, что постояно подается топливо, в количестве равном для стабильной работы холодного двигателя. И виной тому может быть ДТОЖ, ДМРВ (если в нем имеется свой датчик темпепратуры), либо датчик кислорода. Ну и уж совсем в крайнем случае - это глюки в ЭБУ.
     
    vitalliy нравится это.
Загрузка...