Помогите пожалуйста, ваз 2114 инжектор, пришло время регулировать клапана, решил заодно все промыть, почистить. Померил компрессию, она оказалась такова 11,8; 8,7; 12,0; 11,9. Есть такой момент, машина на холодную, едет бодро не тупит, тянет, все гуд, как только двигатель нагревается до рабочей температуры, ухудшается динамика и мощность, тупеет короче. Пришли к выводу, что зажат клапан, и при нагреве меняется зазор. Делал самостоятельно следующее: давление в топливной рампе есть, все равно снял, промыл форсунки, снял дроссель, промыл, фильтр воздушный поменял, поменял масло и фильтр, шланги практически все, так как были задубевшие, а сапуны в шламе слегка, ДМРВ живой, РХХ живой, ДПДЗ новый. Решил отогнать на регулировку клапанов, отрегулировали, сначала первый день изменений не было, на второй день заметно пропала тяга двигателя и мощность,такое ощущение, что сцепление буксует, но это исключено, так как оно новое. Отупела чепырка в конец. Помогите господа, скажите что делать. SOS
@Vitaly2114rivera, При таком разбеге компрессии следовало бы снять головку и проверить состояние клапанов. Какой пробег у авто? Рекомендую проверить герметичность клапанов.
Пробег 200 тысяч, 50 тысяч назад примерно двигатель перебирался, капиталился. Меня интересует факт то, что после регулировки пропала тяга.
@Vitaly2114rivera, нечему удивляться. Проверенная практикой критическая отметка компрессии в цилиндре, когда необходимо производить его ремонт - это 8.5. Второй цилиндр (если последовательность у вас указана правильно), после прогрева двигателя, перестаёт работать, отсюда и потеря мощности. Можете проверить, выкрутив свечу. Она будет чёрная и замаслена. Если не разбирали мотор, то причина в износе направляющей клапана. Промывкой вы удалили закоксовавшиеся отложения, которые ещё удерживали цилиндр на грани работоспособности.
Сам двигатель я не промывал ни какими промывками, считаю бесполезным... Кстати свечи во всех четырех цилиндрах абсолютно чистые.
Вполне вероятно, что их очистили при регулировке клапанов. В нормальном сервисе это совмещённая операция. А вы ещё мало после этого поездили. Факт остаётся фактом - 8.5 в цилиндре плюс нарушенная герметичность втулки клапана - имеем, что имеем.
А есть смысл после регулировки померить компрессию? Свечи сам перед регулировкой доставал смотрел. И сколько ездить надо после регулировки, для результата какого то?
Да, конечно есть. Можно попробовать проверить герметичность клапанов, подавая в свечное отверстие сжатый воздух. При этом поршень должен быть в ВМТ в такте сжатия (оба клапана закрыты). Не должно быть шипения ни со стороны впуска, ни со стороны выпуска.
Хорошо, спасибо, я попробую проверить герметичность. Я ещё читал что нужно залить масла моторное напрямую в цилиндр и перемерить компрессию, типа на целостность поршневой.
Я понял, спасибо, попробую на герметичность. Я читал ещё такое то что надо масло на прямую в цилиндр чуть чуть залить и перемерить компрессию, дабы убедится в целостности поршневой как я понимаю??? Сколько надо поездить после регулировки?
@Vitaly2114rivera, масло в цилиндр надо не заливать, а закапывать! Иначе, поршень упрется в масло. Это делается для диагностики стстояния ЦПГ - проверяется компрессия до закапывания масла и после. Если после она существенно выше, значит ЦПГ уже изношена. После регулировки всё сразу должно соответствовать предъявленным требованиям.
Добрый вечер, были зажаты клапана на ваз 2114 8 клапанов, изначально не замечал что зажаты,потом при пуске двигателя начала дымить сек 5 примерно синим дымом, какая может быть причина??? сальники клапанов или что???? скажите пожалуйста???
@Malamutes 89, синий дым из выхлопной трубы указывает на попадание в камеру(ы) сгорания двигателя большого количества моторного масла. Такое может происходить при износе маслосъёмных колпачков, поршневых колец или просто при отказе одного из цилиндров, когда в нём не происходит сгорания топлива.