Проблемы Peugeot 206 - пежо 206 в мороз не заводится

Тема в разделе "Бензин", создана пользователем xekxek, 25 янв 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Да, вот со спиртом это вопрос конечно. Спирт еще и испаряется хорошо, возможно от этого идет запуск.
    Сдается мне, что дело все же в бензине. был такой случай в моей практике. Не заводилась в небольшой мороз Toyota. Все исправно - почти новый автомобиль, а не заводится. Выяснилось, что октановое число (95) этого бензина было выведено присадками, которые ан морозе превращались в некий антизажигатель, и бензин просто не вспихивал в холодном двигателе. Приходилось использовать специальный спрей, который впрыскивали во впускной трубопровод.
     
  2. дюшес

    дюшес Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    36
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    пежо 206 1.4 2003года,механика
    все может быть,согласен.Короче капризный пыжик.
     
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    В доказательство к моей версии с бензином - это Ваш УАЗик. Тоже прогревать приходится.
     
  4. дюшес

    дюшес Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    36
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    пежо 206 1.4 2003года,механика
    Да это логично, но у меня wv sharan он без вопросов, и другие авто заправляются и ничего все ездят, может из-за давления в цилиндрах,померил 10-11 во всех.А уаз он просто староват 80 г.в. и там специально сделана ванночка под карбюратором заводская,да это к чему я говорю ,он не заводиться полил на улице и все, а здесь надо в теплом гараже стоят сутки ,а если в холодном и частями греть ,двигатель,салон и бензонасос ни как не получается.
     
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.945
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @дюшес, возможно у вас версия Пежо для южной европы и он может вообще быть не адаптированным под наши морозы.... да и под любые морозы вообще...
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
  6. дюшес

    дюшес Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    36
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    пежо 206 1.4 2003года,механика
    для южной европы , но в чем отличие южной от северной , я уже почти все поменял , но ни может быть из-за железа (двигатель), сегодня вывернул свечи ,они сухие, прожок их паяльной лампой ввернул горячие ни каких изменений. Вот хочу еще попробовать , у меня есть балончик для пуска карбюраторных и дизельных двигателей в мороз иожет поиожет хуже то не будет?
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Хуже от баллончика уж точно не будет. Но, как правильно заметил Ya, возможно, что прошивка просто не поддерживает запуски в лютые (для южной версии) морозы. Хотя, это довольно странно. Обычно при таких проблемах все решается заменой температурного датчика.
     
  8. дюшес

    дюшес Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    36
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    пежо 206 1.4 2003года,механика
    А какой номер датчика надо поставить ,чтоб для морозов был.
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @дюшес, Вы вроде датчик уже меняли? Нет?
     
  10. дюшес

    дюшес Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    36
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    пежо 206 1.4 2003года,механика
    нет я сам лично не устанавливал, мне сказали в сервисе что он стоит новый ,по датчику ведь видно,я подумал бывший хозяин тоже с этой проблемой возился, т.к . блок катушек новый, акома новая, бензонасос, сам моторчик заменен был,ну и датчик тоже наверно т.к. он в Питере живет машина оттуда ,а там сервисов побольше. Я думаю уж поменять датчик не так он дорого стоит.Он ведь стоит на впускном колекторе, мы про него ведем беседу.
     
  11. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Нет, не только про него. Еще про ДТОЖ, который установлен в системе охлаждения. Раз уж у Вас стоит новый ДМРВ (что во впускном коллекторе), то пока его нет смысла трогать.
     
  12. дюшес

    дюшес Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    36
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    пежо 206 1.4 2003года,механика
    но я могу снять ДТОЖ и принести домой и нагреть его потом установить ведь по идее он нагреется и все должна запуститься.
     
  13. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    И долить канистрочку теплого антифриза))) Но тогда зачем греть и выкручивать датчик? Если есть дубликат, то можно его использовать или просто нужное сопротивление
     
  14. дюшес

    дюшес Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    36
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    пежо 206 1.4 2003года,механика
    Сегодня выкрутил датчик, полежал дома на печке пол дня, завернул его и ни чего не изменилось,машина схватывает начинает работать ,а потом начинает троить и все , а если попробовать снять с датчика фишку и без него попробовать.
     
  15. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Будет перелив топлива, с прогретым гораздо меньше

    Если свечи опять останутся сухими, то разбираться с подачей топлива, форсунками и т.д.
     
  16. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Наблюдаю за вашими переписками и пришел к выводу, вам больше поговорить не очем? :)
    Все гораздо просто! проверить давление в раммпе, снять и проверить форсунки, замерить компрессию в цилиндрах и проверить поток топлива до раммпы. ВСЕ! причину найдете.
    Все остальное "температурный датчик и т.д. Подключаете диагностику, проверяете в дате (онлайн) показания и отдельным электро-термометром сверяете.
    Для быстрого запуска и проверки-плесните топливо прям в цилиндры(через свечи) запустите двигатель.
     
  17. дюшес

    дюшес Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    36
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    пежо 206 1.4 2003года,механика
    спасибо большое за совет, если наблюдаете то выше написано было ; давление в рампе на старом бензонасосе 3,на новом 3.5. в цилиндрах давление 10 во всех,инжектор чистил, поток топлива до рампы все чисто ,продул,вот остался только этот датчик.А стоит ее в теплый гараж поставить на сутки все как часы а потом если зальешь спирта в бак мороз до -25 без проблем и так уже 3 зиму вот сейчас появилось свободное время и просто интерес сижу и разбираюсь.
     
  18. дюшес

    дюшес Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    36
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    пежо 206 1.4 2003года,механика
    завтра выверну свечи ,посмотрю.если сухие значит ижектор с фарсунками
     
  19. A1exandr

    A1exandr Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    пежо 206
    Здравствуйте, сегодня появилась такая же проблем, хз че с ней делать..
    езжу на пыже вторую зиму и вот сегодня не завелась с автозапуска, подумал мол всякое бывает, однако спустился и еле еле завел, не с первого раза и при этом поддерживая обороты педалью газа первые пол минуты.. как я вижу у вас давно эта проблема, с чего бы начать первого?
     
  20. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Форсунки нужно не промвать- а на стенд, проверить.
    Сделать все пункты и причина будет ясна(фокусов не бывает!)
    п.с. датчики и т.д. тут не причем(но все равно их проверить! а не менять)
    Это все читал и просматривал, свой список дал не из за внимательности! а просто перечень действий проверок, вот и все.
    Так же по онлайну проверить показания расходомера(а не покупать его).
    Снимайте форсунки и на стенд.
    Кстати, на рампе есть обратка? если нет то-давление в рампе должно быть около 4 атм. и проверить клапан абсорбера(вентиляции бака)
    Проходимость бензопроводов воздухом не реально проверить! нужно замкнуть реле бензонасоса(что бы насос качал постоянно) и проверить поток топлива! а не воздуха.
    п.с. воздух и бензин имеют разные сопротивления(плотность) вы же не поток воздуха проверяете-а поток топлива.
    Проверяйте и отписывайтесь о решении проблемы.
     
  21. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.945
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    А Вы создайте новую свою тему. Там и будем решать вашу проблему...
     
  22. дюшес

    дюшес Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    36
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    пежо 206 1.4 2003года,механика
    проверте свечи ,воздушный фильтр и еще датчик воздушной заслонки. Начинайте с самого простого .Удачи.
     
  23. дюшес

    дюшес Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    36
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    пежо 206 1.4 2003года,механика
    Я живу в маленьком городе и здесь нет таких дилерских центров, поставил в сервис сказал мне надо такие проблемы ,бензонасос меняй, купил ,нет не в нем, 8000 на улицу,осталось одно это фарсунка, Вы говорите надо на стенде но здесь этого нет , придется в теплый гараж и потом спирту заливать.Все зима кончается. Про продувку бензопровода мне так наверно и делали ,мне показывали литр бензина в бутылке, сначала продули ,а потом бензонасосом качали.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
    xekxek и Ya нравится это.
  24. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Литр не показатель, нужно смотреть поток топлива. Форсунки можно проверить самому, снять рамку с форсунками, подключить насос и питание-но очень осторожно! Контакты должны быть надежные и веб на расстоянии от топлива. Или самый простой способ это- залить в форсунку жидкость для карбюраторов и после продавливая воздухом подать питание на форсунку, так вы увидите качество распыления.
     
    Messir нравится это.
  25. серж333

    серж333 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    пежо 206
    @дюшес, здравствуйте. у меня летом ка с пол пина завадится, а -5 все хрен заведешь . подскажите что можно зделать
     
  26. Canon

    Canon Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
Загрузка...