Так, сказать, информация из первых уст. Рост стоимости ОСАГО в России, в 2015 году к тарифу в 2014 году составил примерно 90%. Расценки за год поднимались 2 раза, и в апреле были выведены на текущий уровень. Кроме того, рост стоимости ОСАГО без ограничений по водителям еще больше.... Честно говоря, не понятно, за что я заплатил. По страховым случаям в 99% страховые не доплачивают. Как думаете, с ростом тарифа страховые начнут полностью возмещать ущерб? Без необходимости судебных разбирательств с ними?
Возмещать? Свежо предание, да верится с трудом. У меня складывается такое мнение, что всё наперегонки стараются сделать деньги на автолюбителях. Правительство, латая дыры бюджета, повышают налоги и вводят штрафы, страховщики, в свою очередь, увеличивают стоимость ОСАГО (деваться то нам некуда или... или...), ДПС греет руки. А нам бедным куда деваться?
Они и раньше не возмещали. Вот мой пример. Стояла машина у обочины. Ехал пьяный тракторист. Задел навесным ковшом. Снёс боковое зеркало, помял переднюю дверь. Как положено, вызвал ДПС. Зафиксировали и т.д. В Росгосстрахе сказали уже открыть счёт для перевода. Проходит полгода - тишина. Стал интересоваться и оказалось, что вторая сторона, нарушитель, тоже застрахованный в этой компании, не признаёт себя виновным. Это и послужило основанием для отказа в выплате страховки. Вот так мне и пришлось за свои кровные ремонтировать автомобиль.
Давно надо уже было привыкнуть к такому положению вещей. Одна из основ капиталистического строя - за всё необходимо платить. Если не нравиться так жить, есть своеобразная форма протеста, перестаньте этим пользоваться. Пересядьте на велосипед. Это тоже средство передвижения и для здоровья полезно, и страховые развалятся, и ДПС обломится.
Автомобилисты, мы развели вас как лохов! Ну что, дорогие автовладельцы, нас развели как лохов. Цинично, грубо, тупо! Но развели. Итак, последний год я только и слышал рыдания страховщиков, что они в кризисе и, если Банк России не задерет тариф на ОСАГО, то больше осчастливливать россиян они не будут продажей своих страховок, так как все повально станут банкротами. Думаю, не я один это слышал… Но это они говорили нам, автомобилистам и представителям власти. Более того, союз страховщиков даже направил до 450 миллионов рублей на то, чтобы убедить нас в необходимости повышения тарифа на ОСАГО. Это, кстати, наши деньги - автомобилистов. Но у страховых есть еще акционеры, которым они должны приносить прибыль и демонстрировать результат, есть еще инвесторы, которым они желают продаться. И вот им-то совсем другая картина рисуется. Ингосстрах. Вчера читаю пресс-релиз: в 1 кв 2015 чистая прибыль Ингосстраха составила 4,2 млрд рублей. Это за один только квартал, причем обычно наименее доходный. В 1 кв прошлого года чистая прибыль Ингосстраха была в 32 раза меньше – всего 128 млн рублей. Как же так? Где убытки? Вот пруф. За весь 2014 года картина тоже не такая мрачная рисуется – чистая прибыль ОСАО «Ингосстрах» за 2014 год составила 2,1 млрд рублей против убытка за 2013 год. Где убытки? Миллиардную прибыль видим. Убытки не видим!Пруфлинк. Главный акционер Ингосстраха Олег Дерипаска. Состояние 6,5 млрд долларов (20-е место в списке Forbes). Идем дальше. РЕСО-Гарантия подвела итоги 2014 года. За 2014 год РЕСО-Гарантия собрала 65 млрд рублей страховой премии, что на 13,6% превысило сборы 2013 года. Выплаты по страховым случаям превысили показатели 2013 года на 13,9% и составили 38 млрд рублей. Никакого жуткого роста выплат нет, рост выплат всего на 0,3% перегнал рост сборов. Караул! По ОСАГО собрано 17 млрд рублей премии, что на 40% больше, чем за предыдущий год. По страховым случаям выплачено 8 млрд рублей (+34%). То есть тут вместо роста выплат наоборот снижение на фоне роста сборов, причем уже на -6%. Пруфлинк. Основной владелец РЕСО-Гарантии Николай Саркисов. Состояние 1,1 млрд долларов (98-е место в списке Forbes), Далее Росгосстрах. Чистая прибыль группы «Росгосстрах» в 2014 г. составила 4,2 млрд руб. против 3,4 млрд руб. годом ранее. То есть чистая прибыль не то что не уменьшилась, она выросла почти на треть! Об убытках вообще говорить не приходится. Общие сборы группы компаний «Росгосстрах» за прошлый год достигли 142 млрд р. (против 112 млрд р. годом ранее). Выплаты за отчетный период были равны 69 млрд р. (против 54 млрд р. в 2013 г.). Опять же не видно какого-то зашкаливающего роста выплат. Пруфлинк. Основной владелец Росгосстраха Данил Хачатуров. Состояние 2,6 млрд долларов (40-е место в списке Forbes). Так что, посмотрев эти цифры, я с абсолютной уверенностью говорю, что нас развели, развели как лохов. Плачась о кризисе и убыточности страхового бизнеса и поднимая тарифы на каско и ОСАГО до заоблачных величин, нас цинично, беспардонно развели. И цифрами это доказано. ПРУФ
Как говорится, каждому своё. Слышала такое утверждение. К человеку относятся так, как он позволяет к себе относиться.
Вот и говорю каждому своё! Кто хочет пусть платит, на это и надеются страховщики, что народ никуда не денется, как ездил, так и будет ездить и поэтому это увеличение лишь отдельное звено в цепочке таких повышений. Но есть и такие, кто продаст своё авто или поставит его на прикол и станет пользоваться общественным транспортом. Вот если бы все сразу пришли к такому мнению, тогда бы стаховщики взвыли и поняли бы всю абсурдность своих действий. А так...
Хочу немного защитить страховщиков. При выручке 988 млрд. руб. в 2014 году прибыль Ингосстраха составила всего 2 млрд. руб. Рентабельность бизнеса 0,2%, это на грани выживания. ОСАГО в общем объеме составляет всего 15%, поэтому оно и убыточным может быть. ЦБ РФ пристально следит за отчетами страховщиков по ОСАГО, поскольку цены на него устанавливает государство. А нам нужно не подписываться на дополнительное страхование или другие их уловки, а действовать по закону.
Всё правильно. Все хорошие. Не могу понять только одного, почему нам постоянно навязывают разные подобного рода услуги? Мне лично это ОСАГО, мягко выражаясь, ни к какому месту не надо. Езжу много лет без аварий и ещё столько же проезжу. Почему я должен платить неизвестно кому и неизвестно за что? Вот те, кто совершает аварии, пусть платят в 10-20 раз дороже. Тогда задумываться будут, как ездить.
Когда я 2 года назад пересел с ВАЗ 2115 на Форд Фокус, то буквально через неделю зацепил машину соседа на стоянке около дома. Угол поворота сильно отличается, а, двигаясь задним ходом, я этого не учел. Старые жигули крепкие, а я правую сторону бампера размолотил. Между прочим, рядом с жигулями стоял внедорожник за 2 лимонана, если бы его зацепил, то на 50 штук залетел бы как минимум. Вот для чего страховка нужна. Недавно проверял, сколько мне придется платить за ОСАГО в январе. С 13 классом и КБМ=0,5 получилось 2060-2470 руб. Если бы я был начинающий молодой водитель, то заплатил бы от 7400 до 8960 руб. Сколько аварий не совершай, все равно калькулятор больше трехкратной базовой суммы не выдает, а это 10300-12350 руб. А максимум - это в 5 раз больше. Если имеешь грубое нарушение. (ложные сведения, умышленная авария или подтасовка фактов, авария с возможностью регрессивного требования, алкоголь, передача руля и прочие). Так что больше в 10 раз иногда получается.
Я понимаю, что тем, у кого глаза не на том месте или руки растут не оттуда - это выгодно, но я пишу не про них, а про себя. Я вот ничего и никого не цепляю и, в случае если что-то зацеплю, могу возместить убыток владельцу. Тем более, если происходит, что-то более серьёзное, чем простая авария, всё равно вмешивается суд, а там уже совершенно другие деньги. Так на кой, скажите, мне эта страховка. И людей, разделяющих моё мнение, найдётся, поверьте, немало.
[QUOTE="LogOut, post: 39795, member: 1757] Я вот ничего и никого не цепляю[/QUOTE] От тюрьмы и от сумы не зарекайся.)))) Была бы моя воля, установил бы цену на страховку в 500 р. или меньше. Пострадавшим страховые компании выплачивали бы 100% ущерба, а потом они пусть требуют возмещение с виновников аварии, если ущерб больше 100 тыс.