Хотела написать в этой теме https://autoguruclub.ru/threads/vkljuchat-ili-ne-vkljuchat-povoroniki-pri-perestroenii.66/page-2 Но она закрыта. Выступаю от имени пешехода. Иду вечером дворами, довольно грязно и слякотно. Хочу перейти небольшую дорожку, вижу, по ней едет автомобиль. Стою, жду, даже отошла от дороги, чтоб не обрызгали. И вдруг этот товарищ, не включая сигналов, сворачивает в соседний двор. А если б он включил поворотник, я бы его не пережидала. Почему на придомовых территориях многие не включают поворотники? Машин там мало, но есть пешеходы, а они, между прочим, такие же участники дорожного движения, как и автомобили. И потом, все при повороте обязаны включать сигнал, но кто-то этого не делает в местах, где нет интенсивного движения.
Я тоже считаю, что водители должны всегда включать поворотники при необходимости, ведь их задача заключается в том, чтобы предупредить о смене курса своего движения не только водителей, но и пешеходов.
Это наболевшая тема. Водитель всегда куда-то спешит и ему без надобности не смысла включать поворотники. Уж простите нас за такую небрежность, это искоренить практически уже невозможно. Слишком уж легко у нас купить права...
Небрежные люди встречаются везде, а не только среди водителей. Да и двоечников, сдающих экзамен в автошколах с энного раза, еще никто не отменял. Просто это должно войти в привычку и отскакивать от рук в данном случае как отче наш. Поворотник должен включаться, при любом изменении направления движения автомобиля на автомате, не задумываясь. Удобнее когда, управляя автомобилем, обе руки на руле и одна всегда движением пальца легко нажмет переключатель на рулевой колонке.
Согласно полностью! Меня тоже учили включать поворотники, даже если просто объезжаю яму на дороге. Но однажды я так и сделала, включила правый поворотник, объезжая препятствие на дороге. С правой прилегающей дороги выезжала машина, думая я мигаю ей, показываю, что буду поворачивать направо. В итоге я выключила поворотник, еду себе прямо, и машина с прилегающей тоже выезжает прямо передо мной, водитель недоуменно смотрит на меня, наверно посылая очень далеко . Я вовремя остановилась, пропустила все таки машину и поехала дальше. Чтобы не вводить в заблуждение водителей, надо думать, в каких случаях необходимо включать, а в каких нет. Мне потом сказали, если отклоняешься от курса на полмашины, то включать, ну и конечно, при поворотах, даже если нет машин сзади и спереди.
Чтобы избежать ситуации с недорозумением на дороге просто «мигните» один два раза поворотником и все. Не нужно при обьезде ямы полминуты мигать. Для этого нужно плавно нажать на ручку не «щелкая» ей. А ввести в заблуждение таким сигналом можно всех находящихся на проезжей части. Лично я когда вокруг никого нет поворотник не включаю, а если есть – то обязательно.
Водитель должен соблюдать ПДД и постоянно включить габариты, для того, чтобы оповестить других участников дорожного движения о своих намерениях, независимо от того едет ли он по оживленной или пустой трассе или двигается во дворах. Но, к сожалению правила ПДД действуют не на всех, есть индивидуумы, которые не включают "поворотник" вообще, а есть другие, кто включает "поворотник" и не дожидаясь, тут же перестраивается, видимо аргументируя для себя, что "поворотник" то включен, так что все обязаны пропустить.
Наверное я из тех, которые порой не включают поворотники. Сколько себе об этом не твердила, а все тщетно. Нет, когда еду по городу с большим количеством автомобилей, я о поворотниках помню прекрасно, но стоит только не увидеть ни единого авто, как я сразу же об этом забываю.
Ох, сколько на дорогах водителей, которые просто не считают своим долгом включать поворотники! Буквально перед носом шныряют из ряда в ряд! Скольких аварийных ситуаций нам удалось просто чудом избежать. Мне так странно наблюдать такое поведение водителей. Ведь они, наплевав на других автолюбителей и их безопасность, и свои жизни подставляют под удар и в прямом, и в переносном смысле. Я сама всегда включаю поворотники, - пусть сзади видят все мои манёвры. Я не хочу никого подводить своей невнимательностью или безалаберностью. Там едут такие же люди, как и я. И очень хочется, чтобы дорога каждого была лёгкой и безопасной.
У нас на Северном Кавказе вообще просто нужно догадываться, кто куда собирается поворачивать или перестраиваться. Включать сигнал поворота для большинства считается абсолютно не обязательным. Фраза одной из учениц в автошколе у знакомых, которой на учебной машине сделали замечание о не включении сигнала поворота: " А почему все должны знать куда я еду?" Что у некоторых людей в голове происходит?
У нас в городе есть одно довольно интересное место. Попробую его описать. Главная дорога заворачивает вправо где-то под углом 45 градусов. Трамвайные пути и прилегающее к ней асфальтное покрытие идет прямо. Висит кирпич, прямо ехать нельзя. Да, и движение одностороннее. Встречка - за трамвайными путями.Никто никогда раньше там поворотник не включал. Так вот, гайцы повадились стоять там и всех штрафовать за невключенный сигнал поворота. Аргументировали тем, что водитель изменил направление движения, не подав сигнал. Многие на это попадались и платили либо самим блюстителям, либо штраф. И меня на этом поймали... и я заплатил... Очень быстро народ, который там часто ездил, научился клацать поворотник. И все бы ничего, но вот, если разобраться... Когда нужно включать поворотник по ПДД? При начале движения, его окончании, развороте, повороте, перестроении.Стоя на Т-образном перекрестке, поворачивая вправо, водитель должен включать поворотник? Однозначно, да! Он с одной дороги въезжает на другую, то есть начинает по ней движение. Знак главной дороги не определяет саму дорогу, а лишь указывает приоритеты, то есть кто кого должен пропустить. При повороте влево тем более вопрос не обсуждается - во время маневра пересекается осевая линия дороги, то есть происходит перестроение. А что же происходит на том пятачке, который я описал? Здесь дорога просто изгибается. Слева к ней примыкает другая дорога. Водитель не перестраивается, не начинает движение по новой дороге... Просто бравые ребята в фуражках с полосатыми палками нашли место и способ, как наклонять водителей. Кстати, если бы впереди меня ехал автомобиль и перед каждой ямкой включал бы сигнал поворота, я бы его тоже, наверное, обложил бы матом.