Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Автомобиль мазда 3 2012 АККП 1,6, начался гул в заднем правом колесе при движении накатом, гул не всегда, неравномерный, не усиливается и не пропадает. Была в двух автосервисах, проверяли ступичный подшипник- ничего не нашли. Помогите! Что может гудеть, кроме ступичного? При проезде лужи гул появляется моментально.
Гул начался после смены тормозных колодок. Поехала в другой сервис- их сняли, все проверили, ничего "косячного" не нашли. Заменила их (новые!) на новые! Гул остался. Проверили ступичные- не они. Гул усиливается после проезда лужи, мытья машины, то есть реагирует на влагу. Снимается торможением или подачей газа. Задние тормоза по-моему дисковые, но умничать не буду, просто не знаю, на внешний вид- диск.
@Оленька, съездите в другой сервис. Пусть там проверят. Если снимается торможением - значит колодки скребут и что - то еще на тормозном суппорте. Заменяли на что - на оригинал? Если скребут колодки - то притрутся, со временем.
так я уже в двух (1) была! Ребят! Еще в 10 съездить? Это ни о чем. Я все форумы в интернете облазила. Колодки проверенные, мягкие, не скрипят, не скребут, не оригинал. Вопросы такие по теме есть, а ОТВЕТОВ нет. Вот в чем печаль.
В двух сервисах сказали, что это точно не ступичный. Каких то изменений в движении я не чувствую, она как гоняла, так и гоняет, ничего в сторону не ведет, никаких неприятных моментов нет. Ступичный воет на скоростях (насколько я поняла) , и на мой взгляд, звук бы усиливался со временем (ну если он разваливается), а тут вой только при движении до 20км/ч, при трогании, при движении накатом, газку чуть дашь- гул пропадет. @help
Вой может быть только от подшипника, а ни как не от тормозных колодок. А вот просто шум и от покрышек бывает. Смотря какая резина стоит, может и шуметь.
Ребят, я на ней езжу второй сезон. Резина Бриджстоун. Ничего не гудело ни разу ни при каких обстоятельствах. Два сервиса ступичный исключили. Ехать в третий? Глупо, трата денег.
Может глушитель звенит - гудит - стучит, может аккустика у вас в задней двери шумит. Причин много может быть.
Может бросили вам в полость двери / кузова саморезов - шариков, они и звенят, может отошло что-то из обшивки. Гадать можно до бесконечности.
Нет, ребята из сервиса ездили со мной, слушали. Звук в движении из заднего правого колеса. Звук цикличный. "гу-гу-гу", а не "гуууууууууу", допустим). То есть он появляется при определенном провороте колеса (если можно так выразиться)
Почему обязательно ступица? Выть может и редуктор заднего моста, особенно, когда мало в нем масла. Он со временем и заклинить может. В редукторе тоже подшипники есть. Еще раз повторюсь, если слышен вой, то это однозначно подшипник.
Тогда я все равно скажу, что воет только подшипник, У меня 32 года водительского стажа, я на таких машинах ездил, которым место в музее, наверное. Я сейчас схему этой Мазды глянул, там есть чему выть, полуось снимать надо, тогда видно станет. Как говориться; вскрытие покажет. Скорее всего смазка сгорела.
Полуось- это пол машины разобрать? Почему же они тогда в сервисах не предлагают такое решение проблемы? А это нормально, что визуально это никак не определяется? Ни люфта, ни звука при диагностике?
Гул появляется четче после попадания в колесо влаги- вчера машину помыла сама (щеточкой), то есть в колесо однозначно попала вода (!), с утра она сразу же загудела при трогании
если о них- то их смотрели, мастер меня подозвал, тыкнул пальцем, сказал, что чуть начинают стираться что ли, но ездить еще можно спокойно год-два, но нужно следить)
Да именно о них. Туда явно вода попадает и от этого выть может запросто. Но ездить можно, пока вой не усилится, тогда уже и подшипник менять придется.Можно попробовать нанести специальный защитный слой, в мастерских знают, что это. Только это не на долго.
салентблок, о которых говорил мастер- туда вода может попадать только при проезде очень глубокой лужи, в которые я стараюсь не попадать (это днище машины), а речь идет только о ручном мытье колеса (вот, ребят!)
@Оленька, здравствуйте. Для начала, попробуйте просто перекинуть колесо - правое заднее установите на место левого переднего. Покатайтесь, послушайте. Если звук остался на том же месте, то проверьте ступичные и подвесной подшипники переднего привода! Именно переднего!
Так а ничего, что в сервисе мне проверяли все 4 ступичных подшипника? Я что то в растерянности. Я конечно могу так сделать, только смысл? Вчера мне умудренный дядечка предположил, что это цилиндр.
Про подвесной мне ничего не говорили, возьму на заметку, впервые слышу. Какой цилиндр- тоже умничать не буду. Но речь шла о том механизме, который в колесе. Завтра заеду в шиномонтажку, поменяю колеса, самой интересно.
Здравствуйте! По вашему совету поменяла колеса местами, гул остался на прежнем месте. Можете мне объяснить доходчиво, чтобы я могла своим дядечкам доказать логику- что это подвесной подшипник передней оси? А то я даже не знаю, с чего начинать...
Сколько по деньгам не скажу - не знаю. Почему спереди? Потому что сзади уже проверили (Вы так писали). Идем методом исключения. Можно вывесить именно перед и прослушать подшипник. Я для этих целей использую просто сухую палку - один конец в ухо, а другой к корпусу подшипника.
Спасибо большое.Но меня беспокоит то, что звук (гул) идет ЯВНЫЙ! именно сзади..... А вы советуете впереди проверить
Мне все четыре колеса вывешивали теперь уже в трех сервисах и слушали. Но слушали ступичный. А не подвесной. Есть разница в диагностике, да?
Да, спереди. Потому как сзади уже всё прослушали. Разницы особой нет - там тоже подшипник. Но может быть так, что обнаружится какой-то посторонний звук именно с подвесного. Если же подвесной в порядке, то есть вероятность того, что гул издает всё же задний ступичный подшипник, но именно при нагрузке! Его же диагностировали с вывешенными колесами, а значит в ненагруженном состоянии. И тут вариант только один: разбирать заднюю правую ступицу.