Как себя вести в ситуации, когда снег выпал, а ты на летней резине и нужно ехать в сервис?

• Автор темы Автор темы Tarina
  • Дата начала Дата начала

Tarina

Водитель
Реакции
4
Баллы
41
Я езжу на
Suzuki Sx4
Передо мной проблема: улетаю в отпуск, машина на летней резине, а вдруг прилечу, а на улице уже снег?!? Как мне добраться до автосервиса? Я новичок и на хорошей дороге могу накосячить, не говоря уже о скользкой. Как мне быть, кто что посоветует?

• Не могу понять, что Вам мешает сменить резину сейчас? Относительно того, как доехать до сервиса на летней резине, так все зависит от того сколько снега будет лежать, где СТО расположено. Лично я бы ехала до ближайшего СТО по той дороге, где минимум авто и не на большой скорости. Другого варианта я просто не вижу.

Tarina, а когда в Вашем регионе зима начинается? Если уже скоро, то лучше переобуться сейчас.

Я имела ввиду родственики, друзья. Жаль, конечно. Тогда будем надеятся, что по возвращению домой снега у вас не будет

К сожалению нет. Сама купила, сама езжу, сама переобуваю)))
    Сама - это когда сама с кувалдой, монтировкой и шинным насосом.
    Но Вы же так не делаете, верно?

Ну все, это конец. Теперь остается только перезимовывать и ждать, когда летняя резина снова станет актуальной. :)
    А если серьезно, с современными средствами оповещения о погоде любые климатические изменения стали предсказуемыми. Всегда можно заблаговременно подготовиться и переобуться.

Понимаю твою тревогу:sorry:. Если у тебя есть возможность, лучше всего поменять резину на зимнюю перед отпуском. Если нет, постарайся попросить кого-то забрать тебя из аэропорта и отвезти в автосервис. Так ты точно не рискуешь на скользкой дороге. Также можешь посмотреть, есть ли сервисы, которые забирают машины на замену резины;). В любом случае, лучше заранее подумать о безопасности.