Руль тянет в сторону. В чем может быть причина?

• Автор темы Автор темы Doctor
  • Дата начала Дата начала

Doctor
8

Профи
Команда форума
Эксперт
Решения
2
Реакции
249
Баллы
145
Основной причиной того, что автомобиль все время уводит в сторону, является спущенное переднее колесо. И спущено именно то колесо, в какую сторону ведет автомобиль.
Проверяйте давление в шинах шинным манометром, а не на глаз! На глаз, порой очень сложно определить разницу.
Еще одной причиной увода автомобиля в сторону является нарушение углов установки передних колес. Но, это самостоятельно уже не проверить. Тут вам следует ехать в автосервис и на специальном стенде проверить все параметры передней и задней подвесок.

Здравствуйте, я пока еще полный профан в автомобильном ремонте, но у меня есть огромное желание разобраться в том, как устранять неисправности своего авто самостоятельно! Очень хотелось бы узнать, почему может тянут руль вправо, и как можно устранить эту неисправность, ну, кроме того, что загнать авто на СТО (не доверяю я этим шкуродерам)

Здравствуйте, я пока еще полный профан в автомобильном ремонте, но у меня есть огромное желание разобраться в том, как устранять неисправности своего авто самостоятельно! Очень хотелось бы узнать, почему может тянут руль вправо, и как можно устранить эту неисправность, ну, кроме того, что загнать авто на СТО (не доверяю я этим шкуродерам)
Для начала можно проверить давление в колесах с той стороны куда тянет. Был такой случай, что тянуло в сторону. Левое переднее колесо слегка приспустило. Еще как вариант резина поедена может быть ну или сход-развал надо делать, в СТО, без него такая операция не произойдет

А, если колеса в норме? Мне знакомые говорили (соседи по гаражу), что это могут быть рулевые тяги... Может такой вариант быть? К сожалению руководства по ремонту у меня нет и не могу посмотреть, что и как.. =(