Компактный бэушный кроссовер: какой выбрать?

АнатолийВит
0

Новичок
Реакции
0
Баллы
1
Я езжу на
Hyundai Solaris
Уважаемые автомобилисты, прошу совета. Недавно получил права и совершенно нет опыта обращения с автомобилями, поэтому важно услышать мнение бывалых, опытных в этом деле людей.

При бюджете порядка миллиона рублей (плюс-минус), на какой подержанный автомобиль вы бы посоветовали обратить внимание? Цели покупки: в основном поездки по городу, иногда (3-4 раза в год) на дальние расстояния. Желателен не низкий клиренс (планируются поездки за грибами, но далеко в лес по лесным дорогам заезжать я не планирую, разве что дорога будет явно хорошая). Сейчас смотрю в сторону Toyota RAV4, Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan, Honda CR-V, Kia Sportage, Nissan Qashqai. Что бы выбрали вы при таких вводных?

Раньше думал: может, при небольшом бюджете лучше купить что-то подешевле и поновее, например, Renault Sandero Stepway? Но тогда о дальних поездках нам придется забыть: у моей жены проблемы с болями в спине, и к тому же она крупная женщина. Надо что-то чуть покомфортнее. Хотя понимаю, что в этом бюджете будет сложно найти.

Доброго дня! На ваш бюджет плюс-минус можно рассмотреть Kia Sportage или Reno Duster, у них экономное обслуживание и хорошая живучесть, нормально наши ямы выдерживают. Только при покупке б/у смотрите на возраст, даже если пробег больше.