Вопросы Часто ли ломается Шевроле Авео?

OksiFCSD
0

Автолюбитель
Реакции
1
Баллы
24
Я езжу на
Hyundai Elantra
Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Дайте, пожалуйста, ответ на вопрос: часто ли ломается Шевроле Авео в кузове хэтчбэк 2007-2008 годов выпуска? Очень хотелось пообщаться с хозяевами таких машин или с теми, кто имеет с ними дело в ходе своей работы на СТО. Рассматриваю её для приобретения. Машина будет второй в семье, и выполнять роль развозчика детей по садикам\школам. Хотелось бы знать, как часто её нужно будет гонять на ремонт? Учесть, что я женщина и сама вряд ли буду что-либо в ней сама делать (ну кроме как долить антифриз и масло). Буду рада любым комментариям и всем хороших выходных.

@OksiFCSD, "Часто" это понятие растяжимое) У меня Ланос, тот же авео практически, и могу сказать что достаточно надёжный автомобиль! Езжу на нём уже 7 лет.
Так же у двоих знакомых Авео седан и хетч. Отличные, неприхотливые машины!
Всё таки на ней остановили выбор?

@OksiFCSD, если вы хотите услышать ответ о надёжности нового автомобиля этой марки, то ломается он не чаще, чем другие. Дать такой ответ по б/у машине невозможно, так как надёжность автомобиля зависит не только от его заводской конструкции, но и от многих внешних факторов. Например, если из двигателя "убежит" масло, совершенно здоровая машина за минуту превратится в инвалида. Кто знает, что с ней происходило за 11 лет.

У меня 2004 года выпуска шевроле авео, не могу сказать, что часто ломается. Нужно только своевременно делать диагностику. Где-то раз в полгода бывает, что что-то выйдет из строя, но не одни и те же вещи. К примеру, сцепление, тормозные колодки, то есть те вещи, у которых есть свой срок службы.