Вопрос Куда обращаться для ремонта сигнализации?

Alligator

Автолюбитель
Реакции
1
Баллы
12
Я езжу на
Honda CRV 2003
Здравствуйте, форумчане. Я начинающий автолюбитель. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться для починки сигнализации, на машине их две - родная и ставленная, но обе перестали работать.

Так же на авто есть проблема с ключом в замке зажигания, отец сказал не вытаскивать, иначе не вставлю обратно, но почему не объяснил, а сейчас связи с ним нет. Почему может быть такая проблема, с чем она может быть связана и как это можно исправить?

• Здравствуйте, форумчане. Я начинающий автолюбитель. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться для починки сигнализации, на машине их две - родная и ставленная, но обе перестали работать.
    Привет, обратиться можно к автоэлектрикам, либо в авторизованный сервисный центр по марке сигнализации, что у тебя установлена.

Но может оказаться все намного проще, возможно причина в севших батарейках в пультах, ключах, метках.

Так же на авто есть проблема с ключом в замке зажигания, отец сказал не вытаскивать, иначе не вставлю обратно, но почему не объяснил, а сейчас связи с ним нет. Почему может быть такая проблема, с чем она может быть связана и как это можно исправить?
    Привет, возможно, что разбит замок зажигания. Вытащить - вытащишь, а обратно не вставишь, может пины не работают. Или вставишь, но на это понадобится очень много времени.

Благодарю. Дело в том, что я не знаю какая сигнализация стоит и ключей от неё нет, так как езжу на отцовской, а с ним связаться пока не могу. В этом случае к автоэлектрикам лучше обратиться?

Если разбит замок, лучше заказать рабочий и заменить в автосервисе, верно?

Если разбит замок, лучше заказать рабочий и заменить в автосервисе, верно?
    Верно, но не забывайте, что к замку нужен комплект ключей.